"Послание матери"
Мать моя, я верю ты живая,
И к тебе спешу в родимый дом.
Может там лежишь одна больная,
И желаю быть я в доме том. Помню в детстве за руку водила,
Чтоб не падал я держала ты,
Знаю ты на свет меня родила
Для того, чтоб в небе были мы.
Я живу твоей одной молитвой,
Что так часто льется за меня
И хранимый Божиею силой
Я за то благодарю тебя.
Мать моя, Я знаю ты седая
И морщинки на лице твоем
Я спешу обнять тебя родная,
И присесть поговорить вдвоем Верю я успею, чтоб обняться,
И увижу я, и ты меня.
Еду я с тобою не прощаться,
А еще живой узреть тебя.
Я приеду и тебя увижу
Ведь на свете ты- родная мать,
И теплoм повеет даже в стужу,
И не буду я переживать.
Мать моя! Я вижу ты живая
И в окне твоем сияет свет,
Для меня ты вечно молодая
Я спешу к тебе сказать: "Привет!"
Leo Nagorniuk 07/18/2011
Leo Nagorniuk,
USA
Я из Херсона. Живу в США. Любить стихи читать начал с первого класса, такие как С. Есенина (белая береза), А.С. Пушкина...
Писать стихи начал еще в 7 классе. Первый был про профессию, второй о Любви Христовой:
"Посмотри на любовь Христову,
Посмотри на Голгофский крест-
Там Христос истекает кровью
За тебя, мир греха и бед."
Стихи- это прожитое из жизни, и жизнь в настоящем и вдохновение в будущность.
Слава Богу за все.
Лео Нагорнюк
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!